г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
Пьер Луиджи Фригетто: «Продукт Made in Italy – это результат процесса»

Пьер Луиджи Фригетто: «Продукт Made in Italy – это результат процесса»

9 (4.72)

Итальянский дизайнер мебели и идейный вдохновитель бренда Black Tie Пьер Луиджи Фригетто (Pier Luigi Frighetto) уже почти 40 лет занимается созданием мебели. В основе его работ – стремление сделать каждый предмет воплощением элегантности. Он рассказал Casa Ricca о том, где черпает вдохновение, что для него значит Made in Italy и какими качествами непременно должны обладать современные молодые дизайнеры.




Casa Ricca: Расскажите, почему вы решили стать дизайнером мебели?

Пьер Луиджи Фригетто: Когда я был ребенком, мы жили рядом с небольшой столярной мастерской, там же занимались обивкой мебели. Каждый раз, когда выдавалась свободная минутка, я бежал туда и зачарованно смотрел на мастеров-ремесленников, которые с помощью инструментов превращали куски дерева в фантастические предметы, как мне тогда казалось. Комоды, стулья, столы появлялись как будто из ничего. Эти образы были со мной в детстве и очень сильно повлияли на мой выбор профессии. В 1980 году, когда мне было 24 года, я окончил учебу и наладил производство в моей собственной маленькой мастерской, где делал мебель по собственным эскизам.




Casa Ricca: Откуда вы черпаете вдохновение для создания ваших проектов?

Пьер Луиджи Фригетто: Все, что меня окружает, может быть источником вдохновения. Все зависит от того, как на это смотреть. Здания, пейзажи, закат, шум моря или даже какой-нибудь предмет могут внезапно натолкнуть на идею о какой-то детали. Идея создания продукта часто рождается из одной детали, а не от обобщенного представления.




Casa Ricca: Что для вас означает концепция Made in Italy?

Пьер Луиджи Фригетто: Термин Made in Italy, на мой взгляд, все чаще используется ненадлежащим образом во многих секторах. Но ведь для того, чтобы продукт считался Made in Italy, недостаточно, чтобы он был произведен на территории Италии и руками итальянцев. Мы часто считаем само собой разумеющимся, что сделанное в Италии имеет особую точность, тщательность исполнения, но ведь это не всегда так. Продукт Made in Italy – это результат процесса, состоящий из определенных этапов, определяющих качество и стиль. В него входят с точностью продуманный проект, эскизы, серьезный подход к выбору качественных материалов, отличное производство, основанное на ремесленных принципах, упаковка, высококлассный маркетинг, и, конечно же, обслуживание после продажи. Все это в совокупности и соответствует определению Made in Italy.


Casa Ricca: Как вы решили создать собственный бренд? Почему выбрали название «Black Tie»?

Пьер Луиджи Фригетто: В один из моментов моей жизни я почувствовал необходимость отвлечься от дизайна, от работы, потому что чувствовал себя немного опустошенным и с трудом находил новые идеи. Поэтому я взял так называемый творческий отпуск. Но уже через несколько месяцев понял, что мне скучно – не хватает работы. Я снова начал создавать эскизы и проекты диванов, кресел и журнальных столиков, которые отразили мое состояние и зрелость нового жизненного этапа, так и появилась компания Black Tie.

Мы долго думали над названием бренда, которое было бы международным и давало представление о чем-то стильном и эксклюзивном, элегантном и для особых случаев. Моя дочь Карлотта предложила название Black Tie, оно понравилось всей семье и именно его мы выбрали в конце концов.




Casa Ricca: Каковы отличительные черты коллекций Black Tie? Что делает уникальным каждый предмет?

Пьер Луиджи Фригетто: Коллекция мебели и аксессуаров для дома Black Tie является эксклюзивной, потому что ее не найти на каждом шагу, она уникальная в стилистическом отношении и для каждого предмета использованы материалы высочайшего качества и все продумано до мелочей. Диваны Black Tie обеспечивают исключительный комфорт.




Casa Ricca: Совет, который вы можете дать современным молодым дизайнерам?

Пьер Луиджи Фригетто: Молодым дизайнерам я бы посоветовал, прежде всего, быть достаточно скромными и уметь слушать, всегда быть жаждущими знаний, хотеть узнавать все новое о материалах, о том, как с ними работать и где их можно использовать. Важно также знать производственные процессы, чтобы научиться проектировать предметы, которые могут быть реализованы, и не менять их кардинально на этапе производства.


Текст: Валерия Саймова


Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)