г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
Интерьерный аромат − как платье на заказ

Интерьерный аромат − как платье на заказ

8 (4.52)

Сегодня мы наблюдаем нарастающий интерес к люксовым интерьерным ароматам, созданным на заказ для премиум-брендов, гостиниц, флагманских магазинов, курортов, модных домов. Компании, задающие тон мировому стилю, стремятся предложить своим клиентам эксклюзивный ольфакторный опыт и тем самым навсегда остаться в их памяти и сердце.



Международные люксовые бренды знают в чем сила уникального аромата. Речь идет о создании индивидуального интерьерного парфюма, который незаметно коснется каждого, кто окажется в их пространстве.

Обонятельный брендинг или аромабрендинг стал проектом, который дает возможность приблизиться к идее создания «ароматной подписи». Она укажет на однозначную идентичность компании и позволит выделиться ей из толпы.





Интерьерный аромат – эта невидимая, но неотъемлемая часть декора – способен воплотить саму сущность пространства. Каждый запах служит отражение философии, рассказывает уникальную историю и раскрывает характер владельца. Наше обоняние работает на подсознательном уровне. С помощью ароматов у людей выстраиваются эмоциональные связи, которые, в свою очередь, не только создают приятное ощущения комфорта, но и являются знаком внимания и заботы для всех посетителей пространства.





Способность чувствовать аромат – это как езда на велосипеде, вы никогда не сможете этому разучиться. Возможно, вам будет трудно описать сам аромат, а также чувства и эмоции, с ним связанные, однако это именно то, что вы можете сразу же распознать.




Абстрактный интерьерный парфюм – созданный на заказ букет, состоящий из эссенций нескольких цветов и альдегидов синтетических цветочных ароматов.

Это нечто, что выходит за рамки создания фирменного аромата. Это оригинальное произведение искусства − интригующий парфюм, богатый нюансами, свободный от любых стереотипов. Люди не смогут ассоциировать его с каким-либо другим ароматом, природным запахом или опытом. Спроектированный на заказ, аромат будет иметь собственную формулу, не существовавшую раньше, и сможет создать новые впечатления в эмоциональном и психологическом мире человека.




Примером и законодателем моды на абстрактные ароматы, безусловно, является Chanel Nº 5. В 1920 году Габриэль Шанель заявила парфюмеру Эрнесту Бо: «Я хочу дать женщинам такой абстрактный аромат, который будет восприниматься как «ПЛАТЬЕ НА ЗАКАЗ». Мне не нужен естественный запах роз или лилий, я хочу, чтобы «АРОМАТ был СОЗДАН». Сам Бо говорил, что альдегиды лишь усилили звучание натуральных ингредиентов, действуя, как «лимонный сок на клубнику». В каждом флаконе расцвело 12 цветков роз и 1000 цветков жасмина.




Московская компания FragranceLife предлагает услуги по профессиональной ароматизации класса люкс. Каждый клиент уникален, каждый проект предполагает абсолютно персонализированный подход, адаптируемый к целям и задачам конкретного пространства. Компания использует новейшие разработки в мире аромамаркетинга и персонального аромабрендинга. Ароматизация помещений производится с помощью высокотехнологичных специализированных итальянских машин, гарантирующих качество made in Italy.

Услуги ароматизации FragranceLife актуальны для частных и общественных интерьеров и загородных домов.



Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)