Новости и статьи о брендах и другие публикации | Журнал | Casa Ricca

Журнал

Gianfranco Ferré Home в Москве
Gianfranco Ferré Home в Москве
На какие новинки следует обратить внимание на предстоящей выставке в «Крокус Экспо»?
Информационный центр в Гронингене
Информационный центр в Гронингене
Идея проекта информационного центра заключалась в создании нового подхода к пространству, которое обычно холодно и безлично.
Эмоция как смысл дизайна
Эмоция как смысл дизайна
Португальский бренд Boca Do Lobo появился на свет, чтобы сделать дизайн искусством и начал эпатировать публику не только именем, но и своей продукцией.
1000х Better: интерьер по-американски
1000х Better: интерьер по-американски
Американский интерьерный дизайн направлен на создание удобного, практичного и ориентированного на семью дома.
Minotti: история итальянского совершенства
Minotti: история итальянского совершенства
Итальянский бренд Minotti в 2018 году отмечает 70 лет, из которых 20 (с 1998 года) она сотрудничает с архитектором и дизайнером интерьеров Родольфо Дордони.
FM architettura d'interni: «Быть дизайнером сегодня намного увлекательнее»
FM architettura d'interni: «Быть дизайнером сегодня намного увлекательнее»
Почему роскошь объединяет людей? Как стиль появляется из диалога и взаимоуважения, и почему дизайн должен соответствовать конкретной личности?
Preciosа: сокровище Чехии
Preciosа: сокровище Чехии
Заметную роль на мировом рынке предметов интерьера, аксессуаров и украшений из хрусталя и богемского стекла сегодня занимает чешская компания Preciosа, созданная еще в 1948 году.
Дима Логинов: «Я не горжусь своими проектами»
Дима Логинов: «Я не горжусь своими проектами»
Один из самых известных российских светодизайнеров – о философии брендов, концептуальном дизайне, рекомендовал к посещению выставки, а также объяснил, почему не хочет видеть свой дизайн в музее.
Не все то золото, что блестит
Не все то золото, что блестит
Представления о роскоши существуют на нескольких уровнях. Рассказываем, к какому из них тяготеет американское бюро Clements Design.

бОЛЕЕ 100 000 ЧЕЛОВЕК УЖЕ СЛЕДЯТ ЗА НАМИ

Нажимая на кнопку “Подписаться” вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности