Марко Кошта: «Мне очень нравится создавать новые впечатления»
Философия Boca do Lobo гласит: перенимай опыт и удивляй каждого. Идейным вдохновителем такой концепции стал главный дизайнер и директор бренда Марко Кошта. Публикуем перевод интервью.
6 августа 2018
Hôtel de Crillon: реинтерпретация и идентичность
Над реставрацией и оформлением отеля работала сильнейшая команда из 5 топовых дизайнеров и архитекторов и 150 лучших ремесленников.
3 августа 2018
Хороший бар – домашний бар
В любой квартире получится сделать настоящий (хоть и маленький) бар. Определенные рецепты предусмотрены даже для холостяцкой студии, но о них мы поговорим в конце статьи.
3 августа 2018
Пентхаус «Метрополис» в Ханчжоу
Когда вы открываете дверь в «Метрополис», вы явственно представляете владелицу дома. Этот дом похож на выставочный зал, полный арт-объектов со всего мира, напоминающих о проделанных путешествиях.
2 августа 2018
Люкс от LUXXU
В 2015 году на рынке световых приборов премиум-класса появился португальский бренд LUXXU. Генеральный директор предприятия Жоао Баррос рассказал о планах на будущее
1 августа 2018
Как зарождалась империя
Только представьте, что коробка металлолома, забытая в углу пыльного склада, стала музой для разработки дизайна, который определил стиль целого бренда – LUXXU.
1 августа 2018
Иррационально-рациональный дизайн
Светлана и Александр Новичковы – дизайнеры и основатели студии Irraciodesign – представили математически простроенную серию предметов интерьера.
31 июля 2018
Дизайн-консьерж к вашим услугам!
В этом году Giorgio Collection запустил новый сервис для российских клиентов – дизайн-консьерж. Об основных особенностях этой новинки рассказала один из разработчиков продукта Мария Серебряная.
30 июля 2018
WOW-искусство
Представляем шесть мастеров, чьи работы производят сильное впечатление.