г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
Симоне Каньяццо: «В Liu Jo Living мы не задумываем продукты статичными»

Симоне Каньяццо: «В Liu Jo Living мы не задумываем продукты статичными»

5 (4.93)

Дизайнер и арт-директор итальянского бренда Liu Jo Living – о необычных новинках 2024 года, неожиданных коллаборациях, современных вызовах дизайна и развитии бренда.


Simone_Cagnazzo_Liu_Jo_Living_novinki_2024_casariccaexpo_interview_1.jpg


Casa Ricca: Симоне, вы часто говорите, что продукты должны влюблять в себя людей. На ваш взгляд, как это происходит? Что больше вызывает нужные эмоции: форма, цвет, текстура или неожиданная функция; или как объединить их все, чтобы вызвать у пользователя правильный эмоциональный отклик?


Симоне Каньяццо: Здесь есть три инструмента. Цвет – одна из наших сильных сторон, потому что мы всегда используем новые виды тканей, новые оттенки и новые техники, чтобы сделать новые принты.

Например, в этом году мы начали сотрудничать с крупной итальянской компанией Rubelli, которая производит и продает ткани для самых красивых интерьеров мира, включая отели, рестораны, шоурумы. И для нас это важно, потому что новую коллекцию мы проектировали в том числе для контрактного сектора, не только для частного.


1
2
3
4
Галерея 4407


Второй важный инструмент и наш профессиональный навык – неожиданная функция. Новинка этого года – диван Verto, который может раскладываться. Он эстетичен, очень уютен, элегантен и пропорционален, что важно для такой типологии продукта. Обычно диваны-кровати не слишком визуально привлекательны, но мы постарались сделать Verto красивым и очень удобным в каждом из двух положений.


1
2
3
4
Галерея 4408

Диван Verto


Сейчас есть два типа клиентов: те, которым нравятся огромные люксовые диваны, и другие, которым нужны компактные диваны, например, в гостевую зону. Диван Verto – это еще и шезлонг. Вы можете на нем спать, смотреть телевизор, проводить время с семьей. Благодаря двум положениям в Verto объединены два типа продукта.


1
2
Галерея 4409

Диван Verto


Casa Ricca: Не могли бы вы подробнее рассказать еще об одной новинке – диване Glam?


Симоне Каньяццо: Glam – это модульная система, полностью выполненная из пены. В ней нет ни дерева, ни металла. Диван Glam очень комфортный, потому что он чрезвычайно мягкий. Это практически как мягкий Lego: с ним можно «играть», складывая комбинации. Вы можете сделать его двойной высоты или низким, как футон, можете использовать только валик для спинки или большую подушку. Glam доступен в версиях для интерьера и экстерьера, и его можно использовать дома, в саду, в кафе, отеле и даже на корабле или яхте.


1
2
3
4
5
6
7
Галерея 4410

Модульный диван Glam


Casa Ricca: Можете ли вы сказать, что эмоциональная связь между пользователем и предметом мебели формируется благодаря множеству взаимодействий: чем больше приятных взаимодействий совершает пользователь, тем больше привязанности он чувствует? Например, такие продукты, как новый диван Glam или журнальный столик Meduse.


Симоне Каньяццо: Да, однозначно. Сейчас любой объект, будь то автомобиль, телефон, hi-fi система, не статичен, не монофункционален. Все в нашей жизни меняется. У вас есть телефон, который одновременно и камера, и ТВ-экран, и аудиосистема, и т.д.

Мне важно создавать многогранный, многоцелевой и многофункциональный продукт. Потому что он дает вам больше возможностей в течение дня, в течение жизненного цикла в целом. Glam – как раз такой тип продукта, вы можете трансформировать его, как хотите, он всегда способен удовлетворить ваш запрос.


1
2
3
Галерея 4411

Модульный диван Glam


Casa Ricca: В этом году Liu Jo Living начал сотрудничество с керамистом из Фаэнцы Федерикой Бубани для создания столов Aperitivo и с Rubelli – для обивки диванов и кресел. Не могли бы вы рассказать нам об этом больше? Почему был сделан такой выбор? Какую ценность это добавляет продуктам и индивидуальности бренда?


Симоне Каньяццо: Во-первых, это обусловлено местом: мы в Италии. Фаэнца – это город с богатой историей, на весь мир известный своей керамикой. Было интересно сделать продукт, который бы имел к этому отношение.


Simone_Cagnazzo_Liu_Jo_Living_novinki_2024_casariccaexpo_interview_22.jpg

Столик Aperitivo


Столик Aperitivo – это на самом деле … большое блюдо. Это произведение искусства, которое никогда не повторяется, потому что оно сделано вручную. Рисунок у каждого стола разный, единственное, что неизменно – общая цветовая гамма.


1
2
3
Галерея 4412

Столик Aperitivo


Традиция итальянского aperitivo известна во всем мире, это слово говорит само за себя. Вы можете снять столешницу Aperitivo, потому что это самое настоящее блюдо, подготовить закуски или фрукты, выложить на блюдо (столешницу) и подать гостям.


Simone_Cagnazzo_Liu_Jo_Living_novinki_2024_casariccaexpo_interview_26.jpg

Столик Aperitivo


Что касается Rubelli, то критерий выбора прост – высочайшее качество. Высочайшее качество тканей для высочайшего качества продуктов. Ткань – это, как кожа. Вы видите ее, вы ее ощущаете. Так легче считывать общее качество продукта.

Вы можете кастомизировать любой предмет: от минималистского, абсолютно белого, до грандиозного – с драгоценными тканями Rubelli, например, для пятизвездочного отеля. Это добавляет характер.


Simone_Cagnazzo_Liu_Jo_Living_novinki_2024_casariccaexpo_interview_27.jpg


Casa Ricca: Продукты Liu Jo Living универсальны, имеют сменные покрытия и трансформируемые конструкции, соответствующие современному образу жизни. Как вы думаете, как дизайн должен реагировать на высокую мобильность людей в наши дни, когда они меняют дома чаще, чем раньше? Вы бы назвали это вызовом для дизайна?


Симоне Каньяццо: В Liu Jo Living мы не задумываем продукты статичными. Если вы посмотрите на все наши коллекции, то обратите внимание на то, что все предметы компактные и легкие. Мы не делаем огромных диванов. Не потому что мы не можем. Если хотите, вы можете скомбинировать два предмета и получить семиметровый диван. Но мы отдаем предпочтение компактным предметам, потому что вы правы: люди сейчас с легкостью меняют дома или мебель.

Иногда клиенты покупают квартиры в исторических домах, где не так много пространства. Или, например, азиатский рынок славится небольшими квартирами. Да даже в Майами, когда клиенты покупают второй дом или квартиру для отдыха, это всегда небольшие резиденции. И мы создаем компактные, удобные, но иконические предметы интерьерного дизайна. Мне кажется, это классно, когда предмет небольшой, но очень красивый.


1
2
Галерея 4413


Casa Ricca: Какие предметы новой коллекции вам нравятся больше всего?


Симоне Каньяццо: Я бы выделил Verto и Glam. Модульная система Glam – это больше про fashion, а Verto – это пример умного дизайна.


Casa Ricca: Какие самые амбициозные цели/перспективы вы бы назвали для Liu Jo Living в ближайшие 5 лет? Чего бы вы хотели достичь?


Симоне Каньяццо: Моя мечта – показать наши коллекции всему миру. Занять хорошую долю рынка в каждой стране, потому что каждая страна разная. Мне кажется, что везде есть те, кто поймут нашу философию, кто оценят высокое качество и технологичность, кто влюбятся в наш продукт.


Simone_Cagnazzo_Liu_Jo_Living_novinki_2024_casariccaexpo_interview_30.jpg



Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)